Электронные терминалы для госучреждений

Программные возможности

  • Справочная система
  • Схема здания и кабинетов
  • Важнейшие новости
  • Интерактивные презентации
  • Самообслуживание

Консультант и помощник

Электронный терминал, установленный в государственном учреждении, упрощает доступ населения к его услугам. Формы заявок для них можно заполнить прямо с интерактивного дисплея, после чего – получить подробную информацию о дальнейших действиях или номер в электронной очереди.

Для посетителей он также играет роль информационного киоска, к которому обращаются за справкой о часах работы организации, адресах филиалов, условиях и льготах и т.п. Понятный интерфейс можно дополнить экранной лупой и другими специальными возможностями, учитывающими все категории граждан.

Программное обеспечение электронного терминала легко подстраивается под структуру и функции госучреждения, чтобы обращение за услугами было удобным для посетителей, а их предоставление – для его сотрудников.

Много функций при простоте работы

Взять на себя немалую часть организационных моментов сенсорному киоску позволяют:

  • гибкая настройка ПО: приложения разрабатываются под специфику каждого учреждения
  • бесперебойная работа в автономном режиме: оборудование снимает часть задач с персонала, а не добавляет их
  • яркий экран с крупными кнопками и подстраиваемым шрифтом – прост в использовании вне зависимости от возраста и возможностей

Прочный корпус рассчитан на установку в местах с высокой проходимостью. После подключения и тестирования мы научим сотрудников использованию устройства, чтобы они сразу могли перейти к более эффективной работе.

Производство электронных терминалов на заказ

Для любых видов госуслуг

Наше собственное производство обеспечит вас проверенными технологиями. Все модели каталога изготавливаются под контролем инженеров, следящими за качеством, эргономикой и безопасностью сборки.

Мы можем разработать интерактивный киоск полностью под заказ. Мы согласуем с вами внешнее оформление, цвет, размер и ориентацию дисплея, а также операционную систему. Программное наполнение будет адаптировано под ваше учреждение – или написано исключительно для выбранных вами задач.

Автоматизация работы с госуслугами делает их проще для получения и оказания – и увеличивает число довольных посетителей.

У вас есть вопросы? Оставьте, пожалуйста, их в форме ниже или по телефону:
8 (800) 550 75 08