Сенсорные терминалы для клиник

Программные возможности

  • Электронная очередь
  • Каталог услуг
  • Расписание работы врачей
  • Аренда рекламных мест
  • Полезные материалы

Сократить очереди просто

Информационный киоск, расположенный в холле клиники, помогает уменьшить загруженность регистратуры. В нём посетители быстро получат ответ на один из частых вопросов о времени открытия, графике приёма врачей, стоимости услуг, плановой вакцинации и т.д.

Запись на приём также производится через электронный терминал в поликлинике – при этом исключается возможность человеческой ошибки. Простой интерфейс с крупным шрифтом легко освоить всем категориям пациентов.

Прочный корпус информационного киоска защищает его от механических повреждений и обеспечивает долгий срок службы даже при больших потоках обратившихся в клинику. Частая техническая поддержка не требуется: устройство работает автономно, не отвлекая персонал.

Условия для удобства: врачам и пациентам

Для оперативного обслуживания пациентов информационный терминал обладает:

  • быстрой реакцией на касания и понятной навигацией: пользователям не составит труда найти нужную услугу
  • гибко настраиваемым ПО, которое интегрируется с информационной системой клиники и различными онлайн-сервисами
  • удобной системой обновления информации, чтобы она всегда была актуальной для пациентов
  • защитой от сбоев: вам не придётся разбираться с неполадками

Мы подключим, настроим и проверим сенсорный киоск непосредственно в вашей клинике, а также проведём инструктаж персонала по работе с ним.

Изготовление интерактивного терминала на заказ

С вашим дизайном и программами

Мы самостоятельно производим интерактивные устройства, обеспечивая их соответствие СанПиН под контролем инженеров-технологов.

Вы можете приобрести сенсорный терминал, изготовленный по индивидуальному заказу. Мы утвердим с вами дизайн его корпуса, цвет, размер и положение дисплея, а также программное наполнение. Наши специалисты напишут приложения, адаптированные под вашу клинику, для выбранной операционной системы.

Административные задачи нетрудно автоматизировать – и у докторов появится больше времени на их первоочередную работу.

У вас есть вопросы? Оставьте, пожалуйста, их в форме ниже или по телефону:
8 (800) 550 75 08